Публікації

26.05.2020     Русский язык  6 класс Тема. Повторение и обобщение изученного    Повторите материал параграфа 38 ( "Разряды местоимений по значению")-- с. 163.    Прочитайте лингвистическую сказку. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СКАЗКА "ЛЮБОЙ, КАЖДЫЙ И ВСЯКИЙ" В некоторой книге, где растут на дереве фиги, посреди страницы, которой правят царь и царица, жили-были три друга-местоимения: ЛЮБОЙ, КАЖДЫЙ и ВСЯКИЙ. Такие были друзья, что каждое дело, всякое дело, любое дело делали сообща, во всяком вопросе, в каждом вопросе, в любом вопросе имели общую точку зрения. Потому что они были не только друзья, но и синонимы, а для слов это очень важно. Стоило ЛЮБОМУ куда-то отлучиться, и уже КАЖДЫЙ и ВСЯКИЙ начинали испытывать беспокойство. А если ВСЯКИЙ пропадал на какое-то время, то испытывали беспокойство КАЖДЫЙ и ЛЮБОЙ. Однажды, когда ВСЯКИЙ и ЛЮБОЙ волновались по поводу того, что КАЖДЫЙ где-то ходит, ВСЯКИЙ, поволновавшись, сказал: — Без К...
26.05.2020    Литература   5 класс Тема. Итоговый урок  "Листая страницы"                                                      Книги, книги! Мои дорогие друзья,                                                   Вас хранит благодарная память моя...                                                                                                  Н. Гилевич     Ребята, сегодня нам предстоит прощальное путешествие по учебнику литературы. Вспомни...
26.05.2020     Русский язык   5 класс Тема. Повторение и обобщение изученного     Повторите материал параграфов 15- 16 ( с. 48- 51).     Прочитайте лингвистическую сказку.  ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СКАЗКА "ВВОДНЫЕ СЛОВА" — К счастью, мы пришли… Не подумайте, что мы пришли к счастью. Там, куда мы пришли, ничего такого не было, но мы так долго шли и так устали в дороге, что когда наконец пришли, то вздохнули с облегчением: — К счастью, мы пришли… Все дело в этой запятой, которая отделила счастье от нас, превратила его в мало что значащее вводное слово. Может, совсем не то слово, которое в данном случае надо было сказать… Может, не то. А может, и то. МОЖЕТ уже ничего не может, потому что означает не действие, а какую-то неопределенную вероятность. И здесь опять дело в запятой. Развелось этих запятых. И, главное, не знаешь, куда их ставить… ГЛАВНОЕ тут вовсе не главное, это опять в...
21.05.2020    Литература   6 класс Тема. Обобщение изученного          * Картинная галерея   Нарисуйте иллюстрации (портреты любимых литературных героев, пейзажи) к понравившимся произведениям.         *  Составьте вопросы литературной викторины по прочитанным произведениям. Выполните одно из заданий (по выбору).
21.05.2020     Русский  язык    5 класс Тема. Повторение и обобщение изученного     Лингвистическая викторина для 5 класса Учитель: Родной язык не выбирают, как не выбирают мать и отца, место и время рождения. Но именно то, что мы не выбираем, во многом определяет нашу судьбу. Итак, главный гость нашего сегодняшнего урока – его величество РУССКИЙ ЯЗЫК. А.С.Пушкин с благоговением относился к родному языку. По его мнению, «русский язык – это выразительный и звучный язык, гибкий и мощный в своих оборотах и средствах. Ему свойственны величавая плавность, яркость, простота и гармония». Учитель: Послушайте такую притчу. Однажды богатый грек Ксанф приказал своему рабу Эзопу купить «самую лучшую вещь в мире». Эзоп пошёл на базар и принёс … язык. «Почему ты принёс язык? Неужели ты считаешь, что это самая лучшая вещь в мире? – спросил Ксанф. - Конечно, - ответил Эзоп. – Разве может быть в мире что-нибудь лучше, чем язык? - Хорошо. Иди о...
21.05.2020   Литература   5 класс Тема. Обобщение изученного по теме "Мир приключений"     Выполните тестовые задания на с.232- 233 учебника: 1 , 2 , 6, 7 ( письм.).   * Нарисуйте портрет одного из героев прочитанных произведений.
20.05 2020   Русский  язык   6 класс Тема. Урок развития речи. Официально- деловой стиль речи. Обьявление    Познакомьтесь с материалом параграфа 61 (с. 244).    Упр. 369, 370 ( письм.)          Обратите внимание на рубрику "Хотим знать больше"  (с. 245)    Упр. 371, 372 (устно). Контроль--- упр. 373 или упр.374 (письм.).