05.11.2021 Литература 6 класс Тема. Краткие сведения об Эзопе -- легендарном основателе жанра басни. Особенности басен Эзопа, их мораль. Басни "Отец и сыновья", " Лисица и виноград", " Волк и Ягненок" *** Прочитайте сведения о древнегреческом баснописце Эзопе (с.54, 55 учебника). *** Прочитайте басни Эзопа на с. 56, 57. Читаем, размышляем, обсуждаем... Выполните задания из этой рубрики устно ( с. 56, 57 учебника). Контроль -- подготовьте выразительное чтение басен Эзопа; нарисуйте иллюстрацию к понравившейся басне. Выполненные задания присылайте в Вайбер ( 0508426309 ).
Публікації
Показано дописи з листопад, 2021
- Отримати посилання
- X
- Електронна пошта
- Інші додатки
05.11.2021 Литература 9 класс Тема. Образы Журдена и аристократов в комедии Мольера "Мещанин во дворянстве" *** Читаем, размышляем, обсуждаем Ответьте на вопросы на с.195- 196 учебника (устно). Контроль -- прочитайте материалы рубрики "В творческой лаборатории мастера" ( "О комедии "Мещанин во дворянстве"). Согласны ли вы с определением беды Журдена? (письменно) *** Прочитайте материал рубрик "Диалог искусств", "Читателю 21 столетия на заметку", "У литературной карты мира" (с. 136-138).
- Отримати посилання
- X
- Електронна пошта
- Інші додатки
05.11.2021 Русский язык 9 класс Тема. Сложносочиненное предложение:его строение и средства связи в нем. Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения *** Изучите теоретический материал параграфа 4 ( рубрики "Необходимо знать" на с. 28, 32, 34 учебника). Упр. 38 (устно). Контроль -- упр.39 (письм.). Выполненные задания присылайте в Вайбер ( 0508426309).
- Отримати посилання
- X
- Електронна пошта
- Інші додатки
04.11.2021 Литература 9 класс Тема. Литература классицизма. Жизнь и творчество Мольера *** Изучите материал об эпохе расцвета классицизма в искусстве Франции и особенностях литературы русского классицизма (с. 115-119 учебника). *** Прочитайте сведения о жизни и творчестве французского драматурга Мольера (с.120-124 учебника). !!! Ответьте на вопросы 1-4 на с.124 учебника (устно). Задание -- прочитайте комедию Мольера "Мещанин во дворянстве" ( интересно ).
- Отримати посилання
- X
- Електронна пошта
- Інші додатки
04.11.2021 Русский язык и литература (интегрированный курс) 11 класс Тема. Орфоэпические и акцентологические нормы *** Познакомьтесь с рубрикой " Читаем научный текст" из параграфа 13 (с.62 учебника). Упр. 1, 2, 3, 4, 5 (устно). !!! Внимательно изучите таблицы на с.62, 63, 64, 65 учебника. Упр .6, 7 (устно). Контроль -- упр. 9 (устно), упр.8 (письм.); 1 задание из рубрики "Дома" (письм.) -- расставить ударения в словах, используя орфоэпические словари . Выполненные задания присылайте в Вайбер (0508426309).
- Отримати посилання
- X
- Електронна пошта
- Інші додатки
04.11.2021 Литература 8 класс Тема. Сервантес "Дон Кихот" ( обзор произведения) *** Познакомьтесь со сведениями о жизни и творчестве Мигеля де Сервантеса (с.54- 57 учебника). *** Прочитайте главы романа Сервантеса "Дон Кихот" (с.57-80 учебника). Приглашаем к дискуссии * Как вы думаете, почему Дон Кихот и Санчо Панса стали вечными образами? Какие вневременные человеческие качества они воплощают? * Согласны ли вы с мнением поэта и критика Д.Мережковского ? (Задание 29 на с.81 учебника). Подтвердите или опровергните его. * Дайте устный развернутый ответ на вопрос 30 (с.82 учебника). * Смешон или трагичен герой М. де Сервантеса?
- Отримати посилання
- X
- Електронна пошта
- Інші додатки
03.11.2021 Русский язык и литература (интегрированный курс) 11 класс Тема. Серебряный век как культурно-историческая эпоха в русской поэзии конца 19 -- начала 20 века *** Познакомьтесь с материалом параграфов 11-12 (с.52-61). Упр. 1, 2 (устно). !!! Запишите в тетрадь схему "Модернистские течения в поэзии Серебряного века" ( с.52). !!! Обратите внимание на рубрики " Теория литературы" (с.53, 54, 55, 56). Упр. 3, 5, 6 (устно). Контроль -- подготовьте выразительное чтение стихотворений поэтов Серебряного века; одно из стихотворений выучите наизусть ( по выбору). Выполненные задания присылайте в Вайбер ( 050 84 26 309 ) .
- Отримати посилання
- X
- Електронна пошта
- Інші додатки
030.11.2021 Русский язык и литература (интегрированный курс) 10 класс Тема. Текст. Основные признаки текста. Тема, проблема, основная мысль текста *** Познакомьтесь с материалом параграфа 11 (с.57-60). Упр. 1(устно). *** Внимательно изучите рубрику "Читаем научный текст" (с.58). !!! Запишите в тетрадь определение понятия "текст" и основные признаки текста. Упр.2,3,4 (устно). *** Познакомьтесь с материалом параграфа 14 (с.70-74). *** Внимательно изучите рубрику "Читаем научный текст" (с.72). Упр.1, 2 (устно). Контроль -- выполните письменно одно из заданий из рубрики "Дома" по выбору (с.74). Выполненные задания присылайте в Вайбер ( 0508426309).
- Отримати посилання
- X
- Електронна пошта
- Інші додатки
03.11.2021 Русский язык 9 класс Тема. Понятие о сложном предложении. Виды сложных предложений: союзные и бессоюзные сложные предложения *** Познакомьтесь с теоретическим материалом параграфа 3 ( с.23,24 учебника). Упр.25 (устно) -- интересно!!! Контроль -- упр.27 (1) -- письменно. Выполненные задания присылайте в Вайбер (0508426309).
- Отримати посилання
- X
- Електронна пошта
- Інші додатки
03.11.2021 Русский язык 8 класс Тема. Основные признаки предложения. Простое и сложное предложения *** Познакомьтесь с теоретическим материалом параграфа 6 ( с. 35, 36 учебника). *** Познакомьтесь с рубрикой " Расширяем знания" (с. 38). Упр. 54 (устно). Контроль -- упр.56 (1, 2) -- письменно. Выполненные задания присылайте в Вайбер (0508426309).
- Отримати посилання
- X
- Електронна пошта
- Інші додатки
03.11.2021 Русский язык 7 класс Тема. Времена глагола. Настоящее время глагола *** Познакомьтесь с теоретическим материалом учебника по данной теме (найдите соответствующий параграф). *Прочитайте и запишите в тетради предложения, пословицы, фразеологизмы со словом время . Как вы их понимаете? Время летит. 4. Делу время, потехе час. Время разум дает. 5.Тянуть время. Всякой вещи время. Контроль *Запишите текст. Определите время глаголов. Я каждый день взбирался на горку и смотрел оттуда, как пасутся олени. Они щиплют мох, а сами все время вскидывают голову и оглядываются, нюхают воздух -- не подкрадывается ли медведь? Я видел у одного оленя царапину от медвежьего когтя. Медведь кинулся на оленя, да не успел схватить, только оцарапал. Прошел уже год, а рана все не заживает ― такая глубо- кая. Поэтому олени ходят стадом. Один почует опасность, зафыркает, и все олени насторо- жатся
- Отримати посилання
- X
- Електронна пошта
- Інші додатки
03.11.2021 Русский язык 6 класс Тема. Род имен существительных. Имена существительные общего рода *** Изучите теоретический материал на с.67 учебника. Упр.91( устно). *** Познакомьтесь с рубрикой "Хотим знать больше!"(с. 68). Упр.92 (письм.)-- контроль. *** Изучите теоретический материал на с.69-71 учебника. Упр.96 (1) -- письм. -- контроль. Выполненные задания присылайте в Вайбер (0508426309).
- Отримати посилання
- X
- Електронна пошта
- Інші додатки
02.11.2021 Русский язык и литература (интегрированный курс) 10 класс Тема. Урок развития речи. Чтение и сжатый пересказ научного текста (устный и письменный) * Познакомьтесь с материалом параграфа 6 (с.39-42 учебника). Упр.1, 2 (устно). !!!Обратите внимание на рубрику "Читаем научный текст"(с.39-40). Контроль -- упр.3 (устно и письменно) -- с.40-42 учебника: напишите сжатый пересказ текста "Как рассказать интересную историю?" (с.41-42). !!! Задача сжатого пересказа -- передать основное содержание текста в краткой форме. Желаю успеха! Выполненные задания присылайте в Вайбер (0508426309).
- Отримати посилання
- X
- Електронна пошта
- Інші додатки
02.11.2021 Литература 8 класс Тема. Конфликт живого чувства и предрассудков в трагедии В.Шекспира "Ромео и Джульетта" * Познакомьтесь с материалом учебника на с.33-36. !!! Запишите в тетрадь определения понятий "драма" , "трагедия","вечный образ" . ***Размышляем над текстом художественного произведения Ответьте на вопросы 9-16 (устно). *** Приглашаем к дискуссии Согласны ли вы с мнением литературоведов, что трагизм произведения светлый? Обоснуйте свой ответ. *** Учимся сравнивать Рассмотрите иллюстрации к трагедии. Кому из художников, на ваш взгляд, удалось вернее передать характеры героев и дух произведения Шекспира? Посмотрите одну из лучших экранизаций пьесы В.Шекспира -- фильм итальянского режиссера Ф.Дзеффирелли "Ромео и Джульетта"(1968). По вашему мнению, удалось ли молодым актерам передать свежесть и силу чувств героев, а режиссеру -- светлый трагизм произведения английског
- Отримати посилання
- X
- Електронна пошта
- Інші додатки
02.11.2021 Литература 7 класс Тема. "Так и жил я, со словами". Судьба и творчество английского писателя Р.Л. Стивенсона. Прославление мужества и свободолюбия в балладе Р.Л.Стивенсона "Вересковый мед" *** Познакомьтесь со сведениями о жизни и творчестве шотландского писателя Роберта Луиса Стивенсона (с.44--45 учебника). Посмотрите диафильм "Вересковый мед". *** Учимся анализировать балладу Ответьте на вопросы 1 - 4 (устно) -- с.47 учебника. Контроль Дайте письменный развернутый ответ на вопросы: 1) Почему отец и сын отказались выдать секрет королю? Не слишком ли высокую, по вашему мнению, цену они заплатили за эту тайну? 2) Можно ли назвать поведение медоваров героическим? Выполненные задания присылайте в Вайбер (0508426309).
- Отримати посилання
- X
- Електронна пошта
- Інші додатки
02.11.2021 Русский язык 7 класс Тема. Контрольная работа по теме "Глагол" (1 часть). Тесты Тест овые задания по теме «Глагол» ( 7 класс, 1 часть) 1.Глаголы совершенного вида составляют строку а) сдать, чтить, дышать; б) срисовать, возвратиться, спросить; в) кушать, строить, толкать. 2. Укажите, какой глагол употреблён неправильно а) обезболивать; б) обусловливать; в) уполномачивать. 3. Укажите, в каком случае форма глагола образована правильно а) положь; б) положи; в) ложи. 4. Укажите глагол со значением завершённости действия а) взвесил; б) рассказывал; в) декламировал. 5. Укажите глагол со значением незавершённости действия а) воображать; б) сопоставить; в) попробовать; 6. Укажите пару глаголов, в которой правильно образована форма инфинитива а) обманываю – обмануть; б) отмечаю – отмечать; в) приобрету – приобретать. 7. Укажите, как образован глагол совершенного вида в паре насыпать — насыпать
- Отримати посилання
- X
- Електронна пошта
- Інші додатки
02.11.2021 Литература 6 класс Тема. Библейские притчи о блудном сыне и добром самаритянине, их нравственный потенциал. Понятие о притче * Познакомьтесь с рубрикой "Из тайников искусства слова"(с.42). !!! Запишите в тетрадь определение понятия "притча" . * Прочитайте притчи о добром самаритянине и о блудном сыне (с.45- 47 учебника). *** Читаем, размышляем, обсуждаем... Ответьте на вопросы 1 -5 (устно) --- с.46 учебника. *** Посмотрите мультфильм "Притча о блудном сыне" (режиссер -- Сергей Антонов) . Такими ли вы представляли героев притчи? Способствовала ли музыка, использованная в мультфильме, осмыслению притчи? *** Познакомьтесь с рубрикой "Диалог искусств"( с.48). Контроль -- дайте письменный ответ на вопрос "Почему отец простил младшего сына и принял его?" Выполненные задания присылайте в Вайбер (0508426309).
- Отримати посилання
- X
- Електронна пошта
- Інші додатки
02.11.2021 Русский язык 6 класс Тема.Части речи. Имя существительное как часть речи. Существительные одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные * Познакомьтесь с материалом для наблюдения и размышления на с.58, 59 учебника. !!! Выпишите из текста «Птицы» Н.Сладкова (с.58) в одну колонку названия живых существ ( они отвечают на вопрос кто?) , в другую – названия предметов, событий, состояний ( отвечают на вопрос что? ). *Познакомьтесь с материалом для наблюдения и размышления на с.61 учебника. Упр.79 (устно). Контроль – упр.78 (1,2 части) – письменно. !!! Над существительными укажите одушевленность / неодушевленность (одуш. /неодуш.). Выполненные задания присылайте в Вайбер (0508426309).