Публікації

Показано дописи з червень, 2022

21.06.2022

Зображення
           

13.06.2022 Первый день отпуска

Зображення
     Жарко             

09.06.2022

Зображення
              ЛЕТО                  

08.06.2022 Русский язык 9 класс

Зображення
Тема. Составление диалогов по заданным параметрам ситуации и теме                 Ребята, поздравляю вас с окончанием учебного года.             

08.06.2022 Русский язык 8 класс

Зображення
Тема. Составление диалогов по заданным параметрам ситуации и теме                 Ребята, поздравляю вас с окончанием учебного года.         

08.06.2022 Русский язык 6 класс

Зображення
               Тема. Итоговый урок. Выполнение коммуникативных упражнений, направленных на развитие речевой культуры     *** Коммуникативный практикум " Знакомьтесь: коммуникативная личность!"    * Переведите заметку на русский язык и запишите. Выскажите своё мнение. Постарайтесь, чтобы оно звучало убедительно. Составьте высказывание, используя все возможные варианты ответов, например,  " Дружба настоящая и ненастоящая".      Усе почалося з того, що до наших сусідів приїхав з іншого міста хлопець. У мене ніколи не було жодних сутичок із приятелями. А цей, що приїхав, чогось одразу мене зненавидів і почав придумувати мені якісь образливі прізвиська. Та най- прикріше те, що й мої приятелі почали сміятися наді мною разом із ним. Мій друг порадив викликати його "на дуель", тобто побитися з ним. Може, й справді?!..                                    (Із газети)    Ребята, поздравляю вас с окончанием учебного года.    Желаю во время летних каникул вс

08.06.2022 Русский язык 7 класс

Зображення
Тема. Итоговый урок. Выполнение коммуникативных упражнений, направленных на развитие речевой культуры     *** Коммуникативный практикум " Знакомьтесь: коммуникативная личность!"    * Переведите заметку на русский язык и запишите. Выскажите своё мнение. Постарайтесь, чтобы оно звучало убедительно. Составьте высказывание, используя все возможные варианты ответов, например,  " Дружба настоящая и ненастоящая".      Усе почалося з того, що до наших сусідів приїхав з іншого міста хлопець. У мене ніколи не було жодних сутичок із приятелями. А цей, що приїхав, чогось одразу мене зненавидів і почав придумувати мені якісь образливі прізвиська. Та най- прикріше те, що й мої приятелі почали сміятися наді мною разом із ним. Мій друг порадив викликати його "на дуель", тобто побитися з ним. Може, й справді?!..                                    (Із газети)    Ребята, поздравляю вас с окончанием учебного года.    Желаю во время летних каникул встре

08.06.2022 Русский язык и литература 10 класс

 Тема. Рекомендации для летнего чтения      Е. Замятин. "Мы".      М. Булгаков. "Мастер и Маргарита", " Собачье сердце".      М. Цветаева. Лирика.      А. Блок. Лирика.      И. Анненский. Лирика.      В. Маяковский. Стихотво- рения. Поэмы.      С. Есенин. Лирика.       И. Бродский. Лирика.      М. Зощенко. Рассказы.      Дж. Оруэлл. "1984", "Скотный двор".      Ф. Кафка. "Превращение".   

07.06.2022 Русский язык и литература 10 класс

Тема. Обобщение и повторение изученного материала       *** Параграф 70 (с.286-288 учебника).      Упр.1 (письм.).      Упр.2; 3; 4 (устно).   Контроль -- упр. "Дома" (с.287-288).       

07.06.2022 Литература 8 класс

Тема. Рекомендации для летнего чтения    А. Грин. "Бегущая по волнам".    П. Мериме. Новеллы.    Ф. Петрарка. Сонеты.    Ж. Б. Мольер. "Мещанин во дворянстве".    Ф. Купер. "Последний из могикан", "Зверобой".    Г. Троепольский. "Белый Бим Чёрное Ухо".    К. Паустовский. "Телеграм-ма".     О' Генри. Новеллы.     Э. По. "Лягушонок".     А. Грибоедов. "Горе от ума".     А. Пушкин. "Евгений Онегин".     В. Скотт. "Айвенго".     В. Гюго. "Собор Парижской  Богоматери".        

07.06.2022 Литература 7 класс

Тема. Рекомендации для летнего чтения    В. Шекспир. " Ромео и Джульетта".       А. де Сент-Экзюпери. "Маленький принц".    А. Грин. "Бегущая по волнам".    П. Мериме. Новеллы.    Ф. Петрарка. Сонеты.    Ж. Б. Мольер. "Мещанин во дворянстве".    Ф. Купер. "Последний из могикан", "Зверобой".     Ж. Верн. "Дети капитана Гранта".     М. Лермонтов. "Морская царевна".     А. Пушкин. "Капитанская дочка".     Г. Троепольский. "Белый Бим Чёрное Ухо".     О' Генри. Новеллы.     Э. По. "Лягушонок".     К. Паустовский. "Телеграм- ма".        

07.06.2022 Русский язык 7 класс

Тема. Урок развития речи. Составление диалогов     Составьте диалог на  одну из тем (по выбору):    1) Как прекрасен этот мир;    2) Умеем ли мы видеть в людях хорошее?

07.06.2022 Литература 6 класс

Тема. Рекомендации для летнего чтения     Ф.Купер. "Последний из могикан", "Зверобой".     Ж.Верн "Дети капитана Гранта".     Р.Л. Стивенсон. "Остров сокровищ".     М.Лермонтов. "Морская царевна", "Перчатка".      Г. Троепольский. "Белый Бим Чёрное Ухо".     Дж. Олдридж. " Последний дюйм".     О' Генри. Новеллы.     Э. По. "Лягушонок".   

07.06.2022 Русский язык 6 класс

Тема. Итоговое повторение. Морфология.Орфография     *** Выполняем упражнения на с.247-248 учебника.        Упр.1 (устно).        Упр.2 (1) -- письменно.        

03.06.2022 Литература 9 класс

Тема. Рекомендации для летнего чтения   * В. Гюго. "Собор Парижской Богоматери".   * В. Скотт. "Айвенго".   * Н.Гоголь. "Портрет".   * А.Пушкин. "Моцарт и Сальери", "Скупой рыцарь", "Каменный гость",  "Пир во время чумы".   * Л.Толстой " Анна Каренина".   * А.Чехов. "Хирургия", "Крыжовник", "Попрыгунья",  "Ионыч".  * Ф. Стендаль. " Красное и чёрное".  * О. де Бальзак. " Гобсек".

03.06.2022 Русский язык 9 класс

Тема. Итоговое повторение. Орфография     *** Изучите материал рубрики "Повторение -- мать учения" параграфов 40-41 учебника.      Упр.244;  245; 253 (устно).    Контроль -- упр.246; 247; 250; 252; 257 (письменно).

03.06.2022 Русский язык 6 класс

Зображення
Тема. Итоговое повторение.  Орфография              Упр.381 (письменно).      Упр.382 (устно).

03.06.2022 Литература 6 класс

Зображення
          Тема. Повторение. Теория литературы        *** Повторите термины из Словарика литературоведческих терминов (с.350-351 учебника).        *** Составьте  8-10 вопросов литературной викторины по произведениям, изученным  в 6 классе.      

03.06.2022 Литература 7 класс

Тема.Тема. Итоговый урок.  "Листая страницы"                                                      Книги, книги! Мои дорогие друзья,                                                   Вас хранит благодарная память моя...                                                                                                  Н.Гилевич     Ребята, сегодня нам предстоит прощальное путешествие по учебнику литературы. Вспомните произведения, с которыми познакомились в 7 классе. Наверное, у каждого из вас есть любимые произведения и любимые авторы. Я думаю, у вас найдутся слова благодарности великим волшебникам-- писателям и поэтам.     Выполните одно из заданий ( по выбору): * Письмо любимому писателю ( поэту) * Цветы любимому писателю (поэту)   

02.06.2022 Литература 8 класс

Тема. Итоговое повторение.  В ожидании новой встречи с искусством    *** Известный писатель и переводчик Самуил Маршак утверждал, что "у каждой книги своя судьба, своя долгота века. Есть книжки --  однодневки, и есть, которые переходят от поколения к поколению." Какие из прочитанных в этом учебном году произведений вы порекомендуете прочитать следующим поколениям? Объясните свой выбор.    

02.06.2022 Литература 9 класс

Тема. Итоговое повторение.  В ожидании новой встречи с искусством слова     *** Ознакомьтесь с материалом учебника на с.346-347 учебника.    !!! Подумайте над предложенными заданиями.   *** Известный писатель и переводчик Самуил Маршак утверждал, что "у каждой книги своя судьба, своя долгота века. Есть книжки --  однодневки, и есть, которые переходят от поколения к поколению." Какие из прочитанных в этом учебном году произведений вы порекомендуете прочитать следующим поколениям? Объясните свой выбор.    

02.06.2022 Русский язык 8 класс

Тема. Повторение изученного.  Синтаксис. Вводные слова          ***  Прочитайте лингвистическую сказку.  ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СКАЗКА "ВВОДНЫЕ СЛОВА" — К счастью, мы пришли… Не подумайте, что мы пришли к счастью. Там, куда мы пришли, ничего такого не было, но мы так долго шли и так устали в дороге, что когда наконец пришли, то вздохнули с облегчением: — К счастью, мы пришли… Все дело в этой запятой, которая отделила счастье от нас, превратила его в мало что значащее вводное слово. Может, совсем не то слово, которое в данном случае надо было сказать… Может, не то. А может, и то. МОЖЕТ уже ничего не может, потому что означает не действие, а какую-то неопределенную вероятность. И здесь опять дело в запятой. Развелось этих запятых. И, главное, не знаешь, куда их ставить… ГЛАВНОЕ тут вовсе не главное, это опять вводное слово. Отделилось от предложения с двух сторон, потому и считает себя главным. А в предложении оно не то что не главный, а даже не второстепенный член. Ввели его — оно и